Гематологическая аналогия обучения и тезаурус
Из писем моего друга ____________________ Я не знаю что вызвало такую реакцию. Врачи действовали по науке и по протоколам купирования болезни. Несовместимость? -------------------- Ведь весь мир и человек уже познан. Или нет? Если уж с грубым телом можно так фатально ошибиться. Что говорить за тонкие психические процессы с огромным количеством не изученных переменных между пресловутыми "стимул-реакцией"? Сукцессивная модель обучения предполагает поступенное впихивание в сознание ученика разнообразного массива информации на "авось" вдруг что то срезанирует и он/она выберут свой путь. При таком подходе работает закон Поретта в его информационном смысле: из 100% такого массива обучающей информации только 20% имеют реальную индивидуальную(!) ценность для отдельного ученика. 80% -в лучшем случае полезный фон, в худшем-лишний дезориентирующий "белый шум". Поэтому то качественное специальное обучение должно быть выборочно, по предлагаемой ученику информации, дабы избежать избыточного зашумления его сознания. И да. Это про индивидуальный подход. Похоже, что мы качественно принимаем и встраиваем в себя информацию только(!) резонирующую с нашим индивидуальным внутренним "инфо-резусфактором" по аналогии с моделью гематологической совместимости. Поэтому важно найти свою информационную волну резонирующую со внутренним перманентным интуитивным знанием отдельного человека. Кстати о тезаурусе. Теза́урус (от греч. θησαυρός «сокровище»), в общем смысле — специальная терминология. Качественное обучение предполагает, что ученик, в высшем его результате, даст своё Имя каждой изучаемой вещи и феномену! Это внутренний сакральный процесс имянаречения предполагает создание новой реальности (по сути новой вещи и феномена) Актом проецирования определённой частоты вибраций нового бытия объекта или субъекта. Ибо Имя не вербализирует скрытую сущность вещи, а создаёт её "с нуля" Освоение "канонического", переданного другими, тезауруса изучаемой вещи имеет значимую ценность только если этот процесс переводит .на уровень такого имянаречения, формирования своих имён всем вещам. На уровень формирования своего уникального тезауруса. И очень важно не прибивать сознание ученика к единственно правильному звучанию имени вещи. У Хаяо Миядзаки есть замечательный фильм "Унесённые призраками" , где колдунья, заключая договор с девочкой на её рабский труд, даёт ей новое имя, при принятии которого она забывает своё настоящее имя, теряя шанс на возвращения в мир людей . Правда ей помогли всё вспомнить...и всё закончилось хорошо....В раннем детстве мы с братом играли в игру "Что тебе кажется...." Брат спрашивал, "ЧТО ТЕБЕ КАЖЕТСЯ "молиться"?". Это было просто слово услышанное от бабушки. Мне казалось круглая, чёрная,тянущаяся субстанция, выходящая изо рта с определённым звуком. И так с другими словами. Мы давали настоящие, бессмысленные Смыслы и Имена вещам в процессе спонтанных свободных от любых шаблонов, ассоциаций.... Что бы не "заколдовать" потенциальные творческие способности ученика, надо отказаться от практики жёсткой догматизации звучания имён вещей, феноменов и смыслов. Дайте ему/ей создать свой тезаурус! Ибо внутреннее, архетипическое знание каждого, без исключения, человека, перманентно содержит всю полноту θησαυρός безошибочной информации о всех вещах и феноменах. И там же находятся настоящии имена всем предметам. Друзья! Согласны ли вы с данной точкой зрения? Поделитесь вашем мнением. Для меня это важно. _________________ Приглашаю на он-лайн консультации! Буду рад помочь Вам разрешить вашу проблему. Человеку нужен человек.. Знающий внимательный сочувствующий. На благо вашего всестороннего здоровья! Телефон/WhatsApp +7 910 118 24 36 |