И. Кант в своей "Критике практического разума" :
«Две вещи наполняют душу всегда новым и более сильным удивлением и благоговением, чем чаще и продолжительнее мы размышляем о них - это звездное небо надо мной и моральный закон во мне»
А ведь и правда.
Попробуйте - ка:
- не блокируя умозрение(✓1)
- не вытесняя результаты не блокируемого умозрения (✓2)
- не концептуализируя (✓3)
С твёрдо - научно - логично - рационально - доказательной точки зрения самому себе ответить:
ГДЕ КОНЕЦ НЕБА?
на которое я сейчас гляжу.
Мы же рационально логически должны видеть начало - и конец "палки о двух концах", да?
Попробовали?
Ничего научного там, в самом конце такого созерцания, нет, согласитесь))
Не считая той самой гипотетической концептуализации(✓3), которой оперирует любой самый твёрдо-научный учёный логик и рационалист. И с помощью этой эфемерного идеалистического инструмента придумывает из этой созерцательной нерациональности - нелогичности , новую рациональность - логичность - твёрдость.
Тоже самое с Внутренним субатомным Космосом Человека.
Всякий раз когда появляется желание радикально покритиковать и/или обесценить религиозный и эзотерический опыт , в отличии от "твёрдо-научно-рационально -логически -доказательного", - вспоминаем наш простой умозрительный эксперимент.
Актуальным он будет ещё оооооочень долго.
Например, вечно))


