
Вот все знают пресловутую "пирамиду Маслоу" (от которой сам Маслоу открещивался)), с её экстернально ориентированными потребностями с акцентом на теорию Дарвина)
Ладно, шучу😊
А вот психологически прошаренные рекламисты из Штатов более интересную картину потребностей человека нарисовали (и таки успешно использовали)
Сразу чувствуется масштаб восприятия ценности личности.
То что с прицелом эту ценность манетизировать (ничего личного, - ибо бизнес) - это уже другой вопрос
Но нам будет полезно посмотреть на какие же кнопочки нашего сознания и бессознательного эти спецы умело нажимают 😊
Пожалуйста 👇

Ладно, тут знакомо
Далее
Во как)

Даже так
Про объекты и их продажу

Конкретно

И
Не сильно наслышанные потребности не правда ли?)
Особенно про корни и бессмертие😊
Пользуйтесь, Друзья


