Синхронии в жизни клиентов и регрессолога
Понятие синхроний или синхроничности ввел швейцарский психоаналитик Карл Густав Юнг, подразумевая под данным термином неслучайные случайности, то есть знаки, символы, ситуации, которые присутствуют в нашем бессознательном, и которые мы можем наблюдать через некоторое время уже в сознательной реальной жизни в виде продолжения или дублирования этих же символов, знаков, ситуаций. Я думаю, что каждый из вас может вспомнить пример синхроничных событий из вашей жизни. Сначала мы видим что-то во сне или в трансе (для меня эти состояния весьма схожи), потом мы находим подтверждение увиденного в реальной жизни через книги, слова знакомых, похожие ситуации. Вещие сны и ощущение «дежавю» так же являются примером феномена синхроничности. Работая с трансовыми состояниями, я уже привыкла к тому, что синхронии происходят постоянно. В жизни же клиентов они обостряются после сессии. Я всегда прошу записывать данные явления, поскольку работа с синхрониями является хорошим продолжением трансовой сессии. Итак, синхроничности или синхронии встречаются в жизни и терапевта, и клиента. Однако, я хотела в данной статье больший акцент уделить именно синхрониям регрессолога, поскольку не всегда можно понять, к кому же относятся данные знаки. Объясню: очень часто регрессолог считывает информацию о будущей сессии с клиентом. По крайней мере мне это удается без специальных усилий. Мысли как будто сами тянутся к той или иной теме. Так, я могу очень сильно погрузиться в случайно найденную в интернете картинку или увидеть сон, вызывающий те или иные чувства. Очень важно понять: это мое или чужое. Если наш взгляд приковала картинка, и она вызывает чувства, причем тяжелые, неприятные, не спешите уходить в самоанализ и рефлексию. Просто спросите себя: «Это мое или не мое?» Ответ придет изнутри и, возможно, вас удивит. Проблема распознания образов заключается в том, что все чувства, ощущения и мысли происходят в вашей голове, под вашей кожей. Поэтому очень легко ошибиться и принять чужое за свое. Еще пример, в своей мини-книге о смерти я писала, что к написанию чего-то большего, чем просто статьи на тему смерти, меня подтолкнул ряд синхроничных событий, которые просто говорили мне о том, куда направить внимание. Первый знак – ошибочный звонок. Мой телефон спутали с компанией по продаже ритуальных товаров, второй знак – коллега направила мне на почту начало своей книги, которую хотела опубликовать. И третий знак – слово «смерть» на обложке журнала, который я увидела у случайной попутчицы в метро. Для меня эти три знака сложились в единое послание: «мне срочно нужно писать книгу про смерть и умирание». Свои синхронии распознать легче, вы сразу понимаете, о чем они говорят. Чужие же синхронии растолковать не просто. Вас ни с того ни с сего затягивает грусть, тоска или необъяснимое веселье. Когда разбираешься с такими чувствами, понимаешь, что они не выходят из твоих собственных глубин, а как бы считываются и принимаются внутрь. Дальше в течение дня можно получить ответы. Придет клиент, который будет находиться в тоске и тревоге или расскажет интересную историю в трансе, которая сразу расставит точки над i. Так, меня затянула случайно увиденная картинка, на которой были изображены покалеченные зайцы. Картинка вызывала неприязнь, но я продолжала с каким-то остервенением рассматривать детали. В тот момент я поняла одно: «это не мое». И оставила эту историю. В этот же день пришла клиентка, которая в трансе рассказала о старой игрушке: косоглазой зайке. Игрушка до сих пор находилась на даче, была истрепана и выглядела очень неприглядной. Итак, синхронии, предназначенные для нас, обращают наше внимание на важные вещи, которые мы не можем разглядеть, принять или понять. Такие знаки дают нам понимание, что мы на своем пути, что наш выбор верен, или же, наоборот, помогают нам определиться, когда душа мечется и ищет свою дорогу. Синхронии, предназначенные для других, подготавливают видящего, говорят, с чем придется работать. Если вы не регрессолог, но видите истории про своих знакомых, возможно, у вас есть талант считывания информации, талант медиума. Развивать этот дар или оставить как есть, - выбор каждого. Интересный феномен заключается в том, что синхронии очень точно описывают внутреннее состояние человека, и этот посыл всегда доходит до адресата. Так, клиентка, которая работала в сфере медицины и скучала по работе на скорой помощи, после сессии увидела именно машину «03» в неоживленном районе, где машин в принципе мало. Конечно же, она поняла, для чего дан этот знак. Любой другой человек мог бы не обратить внимания на машину, но адресат всегда увидит, всегда получит послание. Такие вещи, феномены говорят о том, что не только наше внутреннее и внешнее связаны, наше бессознательное выносит информацию на свет сознания, но и окружающая действительность, в которой замешены люди, ситуации, казалось бы, совсем другая жизнь, так же отражает действительность внутреннего мира каждого. |