Трансовые состояния Наведение сновидением
"Я тебя во сне видала!..." И начала рассказывать ему сон. В вышеприведённом видео я, с согласия автора, зачитал этот текст. послушайте.ВИДЕО ТУТ и он был очень похож на одну из форм классического трансового, гипнотического наведения.
Учитывая то, что практика рассказывания снов принята в нашей культуре близких отношений и не только, и послушать сон подруги друга мужа жены сотрудника считается вполне возможным делом, как бы сближающим людей.
А то, что такая форма монолога может быть средством бессознательной (или, что хуже, осознанной) постановки несанкционированных слушателем, постгипнотических установок на определённое поведение, вряд ли многие догадываются.
Ну вот теперь имейте в виду, Друзья.
Не всегда надо слушать чужие сны. Сам факт согласия другого человека поместиться в ваш мир субтильных сонных переживаний, изменяет его сознания с "нормального" на изменённое.
Моему другу, упомянутому в начале моего повествования, рассказанное девушкой сновидение инициировало новый творческий полёт, метафорами которого стали очень интересные творческие феномены, которые мы с коллегами с вниманием и интересом разбирали. Послушайте.ВИДЕО ТУТ
Особо интересно то, что похожая, почти зеркальная, история обретается в литературной классике.
Л.Н. Толстой " Отец Сергий" У графа Касацкого в монашестве о. Сергия уже в келии был опыт соблазнения женщиной, который он вынес с честью, отрубив себе палец топором, оказав неизгладимое влияние на соблазнительницу, чем подвиг её к монашескому постригу. После чего у него открылся дар исцеления больных, коим он лечил многих в течении длительного времени. Пока не встретил вот такого "гения гипноза":
--------------------------------------------
Купец рассказал, что дочь его, девица двадцати двух лет, заболела два года тому назад, после скоропостижной смерти матери, ахнула, как он говорит, и с тех пор повредилась. И вот он привез ее за тысячу четыреста верст, и она ждет в гостинице, когда отец Сергий прикажет привесть ее. Днем она не ходит, боится света, а может выходить только после заката солнца.
— Что же, она очень слаба? — сказал отец Сергий.
— Нет, слабости она особой не имеет и корпусна, а тальке нерастениха, как доктор сказывал. Если бы нынче приказал отец Сергий привесть ее, я бы духом слетал. Отец святый, оживите сердце родителя, восстановите род его — молитвами своими спасите болящую дщерь его.
------------------------------------------------
Купец привел под руку дочь, провел ее в келью и тотчас же ушел.
Дочь была белокурая, чрезвычайно белая, бледная, полная, чрезвычайно короткая девушка, с испуганным детским лицом и очень развитыми женскими формами. Когда он взошел, она встала.
— Я к папаше хочу, — сказала она.
— Не бойся, — сказал он. — Что у тебя болит?
— Все у меня болит, — сказала она, и вдруг лицо ее осветилось улыбкой.
— Ты будешь здорова, — сказал он. — Молись.
— Что молиться, я молилась, ничего не помогает. — И она все улыбалась. — Вот вы помолитесь да руки на меня наложите. Я во сне вас видела.
— Как видела?
— Видела, что вы вот так ручку наложили мне на грудь. — Она взяла его руку и прижала ее к своей груди. — Вот сюда.
Он отдал ей свою правую руку.
— Как тебя звать? — спросил он, дрожа всем телом и чувствуя, что он побежден. Что похоть ушла уже из-под руководства.
— Марья. А что?
Она взяла руку и поцеловала ее, а потом одной рукой обвила его за пояс и прижимала к себе.
— Что ты? — сказал он. — Марья. Ты дьявол.
— Ну, авось ничего.
И она, обнимая его, села с мим на кровать.
На рассвете он вышел на крыльцо.
«Неужели все это было? Отец придет. Она расскажет. Она дьявол. Да что же я сделаю? Вот он, тот топор, которым я рубил палец». — Он схватил топор и пошел в келью.
Келейник встретил его.
— Дров прикажете нарубить? Пожалуйте топор.
Он отдал топор. Вошел в келью.